В Токийском метро можно заблудиться навсегда

Люди часто оказываются в сложном финансовом положении. Иногда даже приходится на время избавляться от своей машины, сдавая её в городской автоломбард. В таком случае придётся какое-то время поездить на метро. Стоит упомянуть, отечественное метро – просто рай, если сравнивать его с токийским. Хотя и последнее вовсе не самое сложное, как это может показаться на первый взгляд. Хотя, если взглянуть на схему линий токийского метро, то любого неподготовленного приезжего поначалу берёт оторопь.

Особенности токийского метрополитена

  • 1. На сегодня токийское метро состоит из переплетений 13 линий. Если быть более точным, то это и не метро как таковое, а, скорее, электричка. Она ездит по поверхности, потом ныряет под землю, проносится под городом, и вновь выныривает на поверхность. Хотя линии метро «настоящие» здесь есть тоже, но ширина рельсовой колеи у них немного различна.
  • 2. Каждая линия обладает своим цветом, причём не только на схеме – цвет самого подвижного состава точно такой же. По этим же цветам и стоит ориентироваться в местах пересадок – цветной круг, внутри которого находится буква линии, номер станции и расстояние до неё в метрах. Указателей много, поэтому найти нужную линию, чтобы пересесть – проще простого.

Что собой представляет токийская подземка

  • 3. Главная проблема возникает на выходе. У каждой станции не один или два, а около десятка различных выходов. Все они нумеруются, типа А1, С3 и так далее. Большинство выходят не на улицу, а в какие-нибудь здания, в супермаркеты, к примеру. Такие переходы между выходами напоминают небольшие городки, со своими магазинчиками, лотками, лифтами на поверхность, торговыми автоматами и т.д. Есть даже выходы прямо в гостиницы. Получается, что в токийском метро можно даже жить, не выходя совсем на поверхность.
  • 4. Очень интересная особенность станций – их изогнутость. Такой даже в Европе не встретишь. А осветительные лампы горят даже в тоннелях. Потолки низкие, стены покрыты однотонным кафелем. До московских интерьеров здесь далеко.

Если вы получили деньги под залог авто, и они помогли вам решить свои проблемы, возможно, позже вам уже и не захочется вновь пересаживаться за руль. Ведь современное метро, что в Токио, что в Москве – это и быстрее, и без пробок.

Категория: О Японии
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика