Обзор Toyota RAV4

0-1.jpg
Внедорожники пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей на постсоветском пространстве, однако полноприводный рамный автомобиль может позволить себе далеко не все поклонники машин повышенной проходимости. Стоят такие внедорожники весьма прилично, да и топлива потребляют не мало, что особенно ощутимо в условиях постоянного роста цен на бензин и солярку. Поэтому сейчас более востребованы так называемые кроссоверы – автомобили с возможностью подключения полного привода, увеличенным клиренсом и кузовом “универсал”. Одним из таких популярных кроссоверов является Toyota RAV4

Сейчас в продаже уже четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4. Впервые новый рав 4 2013 модельного года был представлен на Лос-Анджелесском мотор-шоу в 2013 году. Внешний облик автомобиля существенно изменился и стал более плавным и обтекаемым, узкие фары головного света со светодиодами дневных ходовых огней придают машине оригинальный и стильный вид. Передний бампер стал больше и получил защитную лыжу, позволяющую свободно ездить по высокой траве и даже кустарнику.

Полностью обновлен и салон автомобиля, начиная от рулевого колеса, заканчивая приборной панелью и сидениями, которые получили электропривод на восемь направлений и подогрев уже в базовой версии.

0-1.jpg

В качестве силовой установки используются два варианта бензиновых двигателя мощностью 2 литра и 2,5 литра и один дизельный, объемом 2,2 литра.

Привод автомобиля, как и в предыдущих версиях, возможен либо полный, либо только передний.

Цена на Toyota RAV4 у российских дилеров стартует с 995 000 рублей. В максимальной комплектации автомобиль обойдется не менее 1 568 000 рублей.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика