Обзор нового Land Cruiser 200

0wZK25HF7xc.jpg
Land Cruiser-200 – флагманский внедорожник японского концерна Тойота был создан в 1951 году на базе легендарного армейского автомобиля Willys и предназначался для продажи войскам армии США. Первоначально его хотели назвать Toyota Jeep, но позже была принята аббревиатура BJ.
В 1955 году этот внедорожник был адаптирован для гражданских целей и получил название Toyota Land Cruiser 20. Позже в названии автомобиля менялось только цифровое обозначение.
На постсоветском пространстве “Курзак” (как его тут принято называть) пользуется заслуженным авторитетом у ценителей настоящих рамных внедорожников с постоянным полным приводом. Этот автомобиль не для бедных, ведь стоит он у официальных дилеров от трех до трех с половиной миллионов рублей. Правда, там есть за что платить такие деньги.
В данный момент Toyota Land Cruiser 200 доступен в двух версиях исполнения двигателя – бензиновый, объемом 4,6 литра, мощностью 309 лошадиных сил и дизельный, объемом 4,5 литра, мощностью 235 лошадиных сил. Обе версии двигателя дополняет автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что дизельный двигатель весьма экономичен – в смешанном цикле он потребляет всего чуть более десяти литров на сотню километров пробега, а вот бензиновый куда более прожорлив – пом городу он потребляет аж девятнадцать литров, а по трассе – 11,7 литра топлива.
Toyota Land Cruiser 200 даже в минимальной комплектации имеет весьма богатый набор опций. Это система курсовой устойчивости, десять подушек безопасности для водителя и всех пассажиров, бортовой компьютер, датчики света и дождя, парктроник и камера заднего вида, обогрев сидений, стекол, руля и зеркал, системы помощи при трогании в гору и спуске и многое другое, делающее эксплуатацию данного автомобиля комфортной и безопасной.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика