Культура потребления кофе в Японии

Slavuta0210.jpg

Как ни странно это покажется жителям Европы, но японцы очень любят кофе и часто его пьют. Это можно заметить по количеству кофеен, как больших и солидных, так и маленьких и запущенных. Или по широкому ассортименту растворимого или бутилированного напитка в магазинах и супермаркетах Токио. Немало в Японии ценителей и заварного кофе, а потому ремонт кофемашин актуален не только для жителей наших широт.

История зарождения кофейной культуры

Сейчас кофе в Японии популярнее, чем зеленый чай, а выпить или купить его можно буквально на каждом шагу. Но так было не всегда, ведь напиток этот был завезен на острова относительно недавно. Считается, что кофе впервые начали жарить, молоть, заваривать и пить в Эфиопии. Потом этот продукт появился в арабских странах, а позднее торговцы привезли его в Европу. В Японии бодрящий напиток известен уже несколько столетий, но стал популярным только с 70-х годов 20-го века.

Ситуация изменилась с появлением сетей кофеен «Doutor» в 1971 году и «Starbucks» в 1996 году. Именно тогда японцы начали посещать эти заведения каждый день, проводить в них много времени и пить как минимум несколько чашек кофе в день. А вместе с появлением всемирно известных брендов кафе, стала популярной профессия бариста и мастеров, которые выполняют ремонт кофемашин Krups.

Церемония распития

Безусловно, японская культура повлияла и на то, как и когда в этой стране принято пить кофе. Уже в конце 20 века появилась традиция проводить совещания и встречаться с клиентами в кафе. А по выходным в этих уютных заведениях японцы проводят время с друзьями и назначают свидания.

Отличается и атмосфера распития этого вкуснейшего напитка. Жители страны восходящего солнца могут приходить в кафе только на минутку перед работой, в отличие от носителей европейской и американской культуры. По вечерам и на выходных они могут беседовать с окружающими людьми обо всем в расслабляющей и дружеской обстановке. Но здесь не принято говорить о политике и играть в шахматы или домино в общественных местах, как, скажем, это происходит в арабских странах или в США.

Также нужно отметить, что для японцев кофе — это элитный напиток. Они выбирают самые лучшие сорта зерен, и их стоимость может быть достаточно высокой.

Категория: О Японии
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика