Популярные в Японии соцсети

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, многие просто не представляют своего существования без соцсетей и каждую свободную минуту заходят на свою страничку, проверяя личные сообщения, просматривая новости, оценивая фотографии друзей. Японцы, не смотря на особенности своего характера и культуры, так же не избежали повального увлечения соцсетями.

В Стране Восходящего Солнца самыми популярными являются три социальных сети – Facebook, Twitter и Mixi. Две первых хорошо известны во всем мире, в том числе и в России, а вот Mixi является чисто японской социальной сетью. Социальная сеть Mixi была создана в 2004 году молодым японцем Кэндзи Касахарой. Изначально она популярна была среди школьников и студентов, подобно российской ВКонтакте, но со временем распространилась и среди более старшего поколения. Примечательно, что в раскрутку проекта не было вложено серьезных средств, но буквально через два года после его запуска выручка от рекламы составила порядка 40 000 000 долларов, дав 14 000 000 долларов чистой годовой прибили.

Характерной особенностью данной сети является наличие только японской версии, т.е. без знания японского языка создать аккаунт в Mixi не получится. В остальном эта соцсеть напоминает нечто среднее между российскими ВКонтакте и Одноклассники. В Mixi также существуют сообщества, в которые также можно приглашать друзей, подобно тому как рассылаются приглашения в группу вконтакте. Также как в Одноклассниках в Mixi можно видеть, кто посещал твою страничку, а еще здесь есть «механизм следов», позволяющий отслеживать распространение информации о тебе. Раньше завести страничку в Mixi можно было только по приглашению уже зарегистрированного лица, но позже такое правило было отменено.

Категория: О Японии
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика