Нестандартные способы рекламы

7.jpg

Кризис заставляет компании сокращать свои расходы. Экономят буквально на всем – от доставки питьевой воды в офис до отказа от проведения новогодних корпоративов. При этом некоторые фирмы начинают сокращать и расходы на рекламу, что является в корне неверным решением и прямой дорогой к банкротству и закрытию бизнеса. Рекламу надо не уменьшать, а оптимизировать, отказываясь от малоэффективных способов в пользу методов, дающих наибольший результат. Для этого нужно усиливать мониторинг отдачи от рекламных компаний, самым простым способом тут может быть банальный опрос клиентов, обратившихся в фирму впервые, с целью выяснить, откуда они о вас узнали.
Предпочтение нужно отдавать «долгоиграющей» рекламе, т.е. такой, которая будет работать длительное время после ее размещения. Как пример – ручки с логотипом компании. Единожды потратившись на такую рекламы вы получите длительный эффект – все время, которое клиент будет пользоваться ручкой, она будет напоминать о вашей компании, ее будут видеть друзья, коллеги, клиенты вашего клиента, рекламируя вашу фирму. Помимо прямого рекламного эффекта такие ручки повышают имидж компании, чей логотип на них наносится и чем презентабельнее сама ручка, тем выше имидж. Возможно, кто-то подумает, что изготовление таких ручек стоит больших денег, ведь производитель вряд ли возьмется делать партию в несколько сот и даже тысяч штук. На самом деле изготовить такие ручки можно небольшим тиражом – нужно закупить обычные ручки и заказать нанесение на них логотипа в рекламной фирме, специализирующейся на такого вида работах. Поучится и сумма приемлемая и рекламный эффект хороший.

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика