Зачем нужна система управления очередью?

Businessman touching digital interface
Для крупных компаний, оказывающих какие-либо услуги клиентам, важным фактором является качество и оперативность обслуживания, ведь это при «совке» стояние в очередях являлось обыденностью и нормально воспринималось людьми. Сейчас в очередях стоять никто не хочет и при теперешнем уровне конкуренции практически во всех сферах бизнеса клиент быстро разворачивается и уходит к конкурентам, если видит, что ему придется терять время на стояние в очереди. Поэтому перед руководством компаний, предоставляющих банковские, медицинские, юридические услуги стоит задача так эффективно обслуживать своих клиентов, чтоб они теряли минимум времени. Существенно помогают в этом программно-аппаратные комплексы, называемые системами управления очередью. Они позволяют на самом начальном этапе посещения клиентом компании определить его потребности, выбрать нужного специалиста, способного удовлетворить эти потребности и обеспечить быстрое обслуживание. Как это выглядит на практике? Клиент приходит в офис компании и подходит е специальному терминалу, интуитивно понятного навигационного меню посетитель находит нужные данные, выбирает интересующую его услугу и получает талон с номером очереди. В зале, где проходит прием, кабинеты или зоны операторов оснащаются информационными табло, на которых высвечивается порядковый номер посетителя. Ожидая приема, клиент не беспокоится, что пропустит свою очередь, а персонал избавлен от необходимости самостоятельно распределять посетителей. Это позволяет равномерно загружать сотрудников компании, эффективно распределяя их рабочим временем. Также данная система позволяет избежать конфликтов среди клиентов, связанных с порядком очередности. В настоящее время системы управления очередью внедряются не только частными компаниями, но государственными структурами. Подробнее ознакомиться с принципами функционирования системы управления очередью можно тут itprogressor.ru/products/sistema-upravleniya-ocheredyu/

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика