Особенности японских магазинов

1-12.jpg
Западная культура все больше оказывает влияние на образ жизни японцев. Но вместе с тем они стараются привнести частичку своих традиций во все, что перенимают у европейцев или американцев.
Супермаркеты появились в Японии в середине 50-х годов прошлого века и практически сразу они стали отличаться от своих зарубежных прототипов – например, овощи и фрукты продаются там не на развес, а поштучно. Связано это с тем, что японцы привыкли покупать такие продукты из расчета того, сколько их съест каждый член семью за определенное время.
Большую популярность в Японии имеют так называемые “комбини” – круглосуточные магазины шаговой доступности. Там продается все необходимое для приготовления пищи, включая готовые блюда, так же есть бесплатный туалет, ксерокопия, здесь можно заказать билеты на концерт и автобус, оплатить коммунальные слуги. Кроме того, комбини практикуют доставку еду на дом, при условии, что она расположен не далее 500 метров от магазина. Оформление витрин таких магазинов производится в соответствующем стиле, привлекающем внимание посетителей.
Туристов, посещающих Страну Восходящего Солнца, привлекают магазины беспошлинной торговли “tax free”. Их особенностью является возврат 5% налога на добавленную стоимость иностранцам. Для этого достаточно предъявить загранпаспорт. Правда, сумма покупки должна превышать 10 000 иен. Есть и другие исключения – не осуществляется возврат налогов при покупке алкоголя, лекарств, еды и косметики.
Наиболее популярным местом шопинга в японской столице является квартал Гиндзу (Ginza) – целый город, состоящий из бутиков, где можно реально заблудиться. Здесь представлены практически все известные мировые бренды.
Как правило, японские магазины работают без перерывов и выходных дней.

Категория: О Японии
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика