Организация бизнес поездок

1.jpg
Успешное развитие современного бизнеса невозможно представить без совершения бизнес поездок. Такие путешествия имеют особую важность для компании, ведь они позволяют расширять рынки сбыта или находить поставщиков. Обычно они включают переговоры с партнерами, участие в выставках и конференциях, подписание контрактов. Поэтому, организация мероприятия не менее важна, чем сама деловая поездка. Как осуществить бизнес поездку?

Спланировать заграничное деловое путешествие, не зная всех тонкостей законодательства другой страны, самостоятельно очень сложно, особенно если сроки его реализации очень короткие. В этом случае, оптимальным решением было бы передача данной задачи, так называемым MICE-агентствам. Их работа отличается от обычных туристических компаний, так как они разрабатывают индивидуальные предложения под каждого клиента и возьмут на себя все хлопоты, связанные с визовой поддержкой, авиабилетами, бронированием гостиницы, трансфером. Многие такие агентства также сотрудничают с крупными авиаперевозчиками и отельными сетями, что позволяет добиваться от них максимальных скидок. Заключение договора на обслуживание с MICE-агентством позволит предприятию-заказчику эффективно использовать освободившееся время на подготовку к командировке и экономно производить затраты.

Как выбрать агентство?

Надежность и профессионализм – главные критерии отбора поставщика услуг. Хорошим показателем было бы наличие продолжительного опыта работы, положительных отзывов клиентов и зарубежных партнеров, способных предложить специальные тарифы, отличающиеся от стандартного прейскуранта.

Финансирование поездки

Весь процесс организации корпоративного мероприятия, от этапа планирования до конечной реализации, довольно рутинное и ответственное занятие, которое требует знаний многих тонкостей, особенно если речь идет о заграничной поездке большого количества сотрудников. Организация бизнес поездок должна включать и финансовое сопровождение. Отличным решением в этом плане выступает ко-брендовая карта, эмитируемая банками, сотрудничающими с авиакомпаниями. Она позволяет ее держателю выполнять любые транзакции, которые присущи обычным банковским картам. Кроме этого, за потраченные средства начисляются баллы, которые впоследствии обмениваются на дополнительные услуги или бесплатные авиабилеты. Применение ко-брендовых карт упрощает также процедуру отчетности сотрудников за потраченные во время командировки средства.

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика