Проблемы в автоматизации деятельности торговых предприятий

000.jpg
Все торговые предприятия условно модно разделить на 3 группы: предприятия, занимающиеся оптовой торговлей, мелкооптовой, розничной торговлей.


Предприятие оптовой торговли напрямую взаимодействует с самим производителем, закупая его продукцию обычно в больших объемах. Это свидетельствует о том, что склад, вероятней всего, будет располагаться около территории производства. На этом же складе будет производиться такой процесс, как учет товара скачать который можно по этой ссылке.

Предприятия мелкооптовой торговли будут промежуточным звеном, между оптом и розницей. Их склады сравнительно меньше чем у первых, однако они находятся непосредственно вблизи с предприятиями, которые занимаются розничной торговлей.

Предприятия розничной торговли обычно имеют маленький склад, либо вовсе его не имеют. А вся продукция может находиться непосредственно в торговом зале.

Помимо всего вышеперечисленного, предприятия имеют торговые операции, такие как: контрактация, спецификация, оплата, получение.

Контрактация – это договор, который регламентирует отношения между сторонами.

Спецификация – это заказ, который содержит всю информацию касаемо взаимоотношений продавца и покупателя, которые могут возникнуть впоследствии купли-продажи определенного перечня товаров.

Оплата – это процесс денежного расчета.

Получение – отпуск товара покупателю со склада продавца.

Методы внедрения системы учета для малого бизнеса гарантируют высокую эффективность предприятия благодаря достижению целей по внедрению, понижение общей цены информационной системы, а также, дополнительных работ, и повышает “прозрачность” всего проекта, контролируя работу на всех этапах, что в свою очередь существенно уменьшает риски. Главная идея системы основывается на нуждах самого заказчика, которому в свою очередь необходима система, помогающая решать его повседневные бизнес-задачи.

На сегодняшний день большинство компаний используют в качестве «помощников» в основном офисные программы. Однако их недостаток состоит в том, что степень эффективности их работы в данном виде деятельности не совсем высока. Более того, некоторые функции этих программ совершенно не нужны на предприятии, но так как они входят в набор базовых функций ПО, то отказаться от них не представляется возможным. Таким образом, мы приходим к выводу, что необходимо специализированное ПО для работы с конкретным предприятием, которое должно быть в первую очередь узко направленным и клиенто ориентированным продуктом. Также немаловажным условием при выборе, будет являться возможность последующего обслуживания системы со стороны технической поддержки.

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика