Ремонт автомобиля ВАЗ-2107: регулировка карбюратора, подтяжка ручника

regulirovka-karbyuratora-vaz-2107-svoimi-rukami-500x375.jpg
Существует много источников, предоставляющих информацию по ремонту современных автомобилей. Но, к сожалению, владельцы отечественных моделей вынуждены искать необходимую информацию на различных форумах Особенно касается это владельцев автомобилей ВАЗ 2107. В данной статье мы подготовили самые распространенные поломки этой модели и методы устранения неисправностей.

Регулировка карбюратора

Все детали работающего автомобиля рано или поздно начинают работать неправильно, с перебоями. Это касается и карбюраторов, которые нуждаются в периодическом осмотре и настройке. О том, как выполняется регулировка карбюратора ВАЗ-2107, должен знать каждый автомобилист.

Последовательность регулировки выглядит так:

  • поднимите капот и проведите его визуальную оценку карбюратора на наличие дефектов;
  • вымойте корпус детали;
  • очистите поплавковую камеру от возможной грязи;
  • выполните очистку сетчатого фильтра;
  • продуйте воздушные жиклеры и уберите с них грязь;
  • проведите регулировку поплавковой камеры, работу и частоту холостого хода, а также работу пускового механизма.

Выполнять демонтаж самого карбюратора вовсе не нужно.

Подтяжка ручника

подтяжки ручника

Работа ручного тормоза заключается в блокировании колес автомобиля во время стоянки. В основном свое применение он находит на неровных участках дороги. Если ручник не способен удержать автомобиль в стоячем положении на дороге с уклоном до 25 градусов, тогда необходимо выполнять его подтяжку. Для выполнения подтяжки ручника ВАЗ-2107 необходимо придерживаться следующей инструкции.

  1. Поставив свое авто на смотровой яме, поднимите его заднюю часть, чтобы задние колеса смогли вращаться свободно.
  2. Поднимите ручник на пять щелчков, и почистите регулировочный болт от скопившейся грязи.
  3. При помощи ключа затяните или ослабьте гайку. Тяните до тех пор, пока задние колеса не смогут свободно вращаться.
  4. При достижении необходимого результата затяните регулировочную гайку до конца.
  5. Обработайте все резьбовые поверхности специальной смазкой.
  6. Протестируйте работу ручника.

На этом этапе подтяжка ручного тормоза завершена. Теперь можно не бояться, что припаркованный на уклоне автомобиль может покатиться вниз.

Замена шаровых опор

Для того чтобы заменить верхнюю, нижнюю шаровые опоры, нужно поставить свой автомобиль на смотровую яму. Затянутого ручника при этом будет мало, поэтому для фиксации колес установите противооткатные клинья. Затем следуйте инструкции:

  • снимите колесо и проведите очистку крепежных элементов;
  • нанесите на крепления опор немного жидкости WD-40;
  • ослабьте гайки крепления нижней и верхней опор;
  • установите специальный съемник и выпрессуйте шаровые опоры;
  • выполните очистку посадочного места опоры и смажьте ее Литолом;
  • установите новые шаровые опоры на место и проведите сборку в обратной последовательности.

 

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика