Как правильно оформить профиль для продаж в Инстаграме?

Чтобы получать заказы для бизнеса, можно продвигать товары и услуги в Инстаграме. Эту социальную сеть посещают миллионы человек, многие компании найдут среди них платежеспособных клиентов. Для более успешного продвижения может быть использована мультиссылка для инстаграм. Перейдя по ней, посетители страницы получат информацию о компании. И им не придется изучать всю ленту, чтобы познакомиться с брендом.

Профиль в Инстаграме: как повысить продажи?

Чтобы увеличить продажи в Инстаграме, нужно познакомить пользователя с брендом. Мультиссылку, которую помещают в шапке профиля.

Опубликовав вечные сторис, можно составить каталог. В нем публикуют информацию о компании, отзывы о продукции или услугах. Также можно разместить прайс. Привлечь внимание к вечным сторис помогут картинки.

Но лента не должна содержать только описание товаров. Необходимо выкладывать вовлекающие и продающие посты, они будут побуждать потенциальных покупателей к действиям.

Повышают продажи и информационные посты, в которых компания делится важной информацией о продукте. Нужно следить за тем, чтобы ссылка в инстаграм вела на страницы с подробным описанием продукции. В тексте необходимо озвучить преимущества, благодаря которым покупатель решит проблему, а также способы оплаты и доставки, и др.

В Инстаграме важна визуальная составляющая, поэтому фотографии товаров должны быть качественными. Посты следует дополнять тегами. Так называют ключевые слова, которые используют для описания сферы деятельности компании.

Нужно ставить и геометку. С ее помощью покупатели быстрее найдут профиль организации.

Категория: Разное
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии к данной записи закрыты.

Яндекс.Метрика