Чего только не придумают маркетологи, чтоб заманить клиентов. В Японии сеть популярных закусочных предлагает скидку в 50 иен каждому посетителю, предъявившему “живого ребенка”
Японцы очень любят лапшу из пшеничной муки, называемую “удон”, поэтому во многих городах существуют закусочные, в которых главным блюдом является эта лапша. Конкуренция среди подобных заведений велика и в борьбе за посетителей они прибегают к различным уловкам. Одна из популярных в Токио сетей “Hanamaru Udon” прибегла к такому оригинальному маркетинговому ходу: каждому посетителю, предъявившему кассиру “живого ребенка”, предлагается скидка в размере 50 иен. Правда, есть пару условий: ребенок должен быть собственным и его возраст не может превышать 12 лет.
Расчет хитрых бизнесменов прост – в Японии очень трогательно относятся к маленьким детям и во всем им потакают, попав с родителями в закусочную их чадо наверняка выклянчит себе что-нибудь вкусненькое, в итоге посетители потратят больше денег и заведение, не смотря на скидки, все равно будет в плюсе.