Мехатроник коробки DSG – это электрогидравлический блок, отвечающий за выбор момента переключения передачи, регулировку данного процесса, а также контроль работы фрикционной муфты. Конструктивно он включает в себя ЭБУ и гидравлический контур, сигналы о параметрах работы трансмиссии поступают от датчиков. Сбой в работе узла приводит к нарушению функционирования всей коробки передач. Поэтому ремонт мехатроника https://ttllimited.ru/ необходимо выполнить сразу же после выявления признаков его неисправности.
Симптомы поломки узла
Одним из основных признаков поломки мехатроника можно назвать появление сигнала о переходе коробки передач в аварийный режим – во время движения либо при запуске двигателя. Кроме того, на проблему в работе зла укажут:
- Пробуксовка, появление толчков и вибрации при старте автомобиля.
- Скачки передач при их переключении.
- Появление задержек в работе коробки либо ударов при переходе с одной передачи на другую.
- Возникновение стуков и скрежета в районе трансмиссии.
- Невозможности перевести автомобиль из режима P в другой режим.
Почему мехатроник выходит из строя
К неисправностям электрогидравлического блока может привести использование некачественного трансмиссионного масла, снижение его уровня ниже допустимого либо несвоевременная замена отработанной трансмиссионной жидкости. Другая распространенная причина проблем с мехатроником – ошибки в работе программного обеспечения, приводящие к сбоям в работе ЭБУ. Кроме того, этот узел плохо переносит слишком агрессивную езду с резкими и частыми разгонами и торможениями – это может привести к перегреву электронного блока управления.